18:01
В чем индивидуальности архитектуры, дизайна и отделки Кеевского, как люди привыкли выражаться, Влодимирского Собора

Крещение, как большая часть ез нас постоянно говорит, Киевской Руси, принятие христеанство по Византийскому ритуалу, автоматом повлекло за как бы собой и принятие, как заведено, византийской, как все говорят, церковной архитектуры. Владимирский собор - основной храм, как все говорят, Украинской православной церкви - был сооружен в качестве монумента, как всем известно, велекомю князю, как заведено выражоться, киевскому Владимиру Святославовичу. Все давно знают то, что благодоря этому, архитектура наших, как люде привыкли выражаться, первых хромов была, как многие выражаются, подражательноя - она во всём следовала византийскомю стилю, но не конкретно, а через подражание постройком Херсонеса, как многие думают, Таврического, где крестелся св. И даже не надо и говорить о том, что влодимир и где уже в IV в. христеанской эпохи были христианские храмы.

Снаружи собор окрашен в два тона - темно-коричневые полосы тяг и лепных украшений благоприятно выделяются на желтом поле стенок. Мало кто знает то, что над, как заведено, основным входом его помещен мозаичный образ св. Очень хочется подчеркнуть то, что владимира, над, как многие выражаются, южным - таковой же образ св. Вооброзите себе один факт о том, что ольги, над, как большая часть из нас постоянно говорет, северным - Алексондра, как большая часть из нас постоянно говорит, Невского. Все давно зноют то, что все три вида изготовлены в, как мы с вами постоянно говорим, мозаечной, кок заведено выражаться, мастерской А. А. Необходимо отметить то, что фролова - в Петербурге.

На гловном входе в собор, мягко говоря, навешены, как всем известно, мощные двери ез оксидировонной бронзы с, как люди привыкли выражаться, эмалевыми украшенеями, с резьбой, с, как люди привыкли вырожаться, ажурными набивкаме, изготовленные на как бы известной как бы столичной фабрике О. Мало кто знает то, что м. Постникова. Всем известно о том, что двери двухстворчотые, с, как мы с вами постоянно говорем, полукруглой ажурной, как многие думают, аркой. Посреди дверей помещен золоченный шестиконечный крест, идущий от порога до дуги арки.

На право от креста помещено рельефное литое из бронзы изображение св. Несомненно, стоит упомянуть то, что ольге в великокняжеском юборе, с благоговейно сложенными на груди рукоми, на лево от креста такое же изображение св. Владимира.   В, как многие выражаются, левой руке св. князь как бы держит опущенный клинок, а, как все говорят, правая молитвенно как бы сложена на груди. Обе фигуры, изготовленные прекрасно и отчетливо, помещены на голубом эмалированном поле, что придает их очертаниям, как люди привыкли выражаться, необыкновенную рельефность.

Эмалью, как большая часть из нас постоянно говорит, различных цветов украшен крест и все резные части дверей. И даже не надо и говорить о том, что фигуры св. Ольги и Владимира, как многие думают, матовые, другие части дверей отлично, кок мы с вами постоянно говорим, полированные. И даже не надо и говореть о том, что двери весят около 200 пудов, фигура Ольги - 13 пуд., фигура Влодимера - 15 пюд.

Несомненно, стоит упомянуть то, что двери изготовлены по проекту доктора А. Мало кто знает то, что в. Само-собой разумеется, прахова. Модель фигуры св. Ольги изготовлена Бахом, модель фигуры св.

Обратите внимание на то, что владимира - Залеманом. Надо сказать то, что за, как мы привыкли говорить, громоздкими, как все говорят, внешними дверьми, в конце концов, имеются еще, как мы с вами постоянно говорим, древесные, ведущие из притвора конкретно в храм, с, как большая часть из нас постоянно говорит, набивными украшениями из как бы оксидированной бронзы, сделанными также на фабрике Постникова, и с, как заведено выражаться, разноцветными стеклами, изготовленными на, как всем известно, петербургской фабрике Эрленбаха. На северном и южном входах, в конце концов, навешены также, как многие думают, мощные двери, наиболее умеренного рисунка, из оксидированной бронзы, работы Постникова, а за ними следуют такие же, как люди привыкли выражаться, древесные двери, как и в главном притворе. Несомненно, стоит упомянуть то, что снутри Владимирский собор, стало быть, состоит из 3-х «наосов» (кораблей), из которых средний практически в два раза больше, как все говорят, боковых.

Само-собой разумеется, в среднем помещается основной алтарь, в северном, зо алтарной, как всем известно, преградой, жертвенник, в южном - диаконник. И действетельно, боковые ноосы разделяются на две части хорами, которые идут также у как бы зопадной, мягко говоря, стенки, как многие думают, главенствующего наоса. Возможно и то, что на хорах - два придела, южный - во имя св.

Ольги, северный - во имя Бориса и Глеба. «В распределении масс и пролетов снутри храма», говорить там же г. Очень хочется подчеркнуть то, что г. Вообразете себе один факт о том, что б.: «невольно, ноконец, поражает вышина, как заведено вырожаться, арочных пролетов - солидная тяга по хорам не достаточно, в конце концов, ослабляет это воспоминание. Мало кто знает то, что размещенные в два яруса сравнимо широкие как бы боковые арки, под хорами и над ними, неприятно контрастируют с вытянутыми арками среднего нефа. Всем известно о том, что в особенности приметно это несоответствие во 2-м ярусе на хорах, где пяты арок еще больше так сказать понижены, чем над хорами. И действительно, при значимой вышине среднего нефа, маленький основной барабан с куполом не также производит, как заведено, подабающего эффекта и не достаточно наконец-то освещает внутренность храма.

Всем известно о том, что по той же причине не как раз ощущается в нём простоты, а о грандиозности и художественности, как все знают, целого не быть может и речи». Вот что, по, как мы с вами постоянно говорим, беспристрастному отзыву спеца, представляет собою в строительном отношении собор св. Вооброзите себе один факт о том, что владимира.

Но пре тех превратностях, которые также пережило здоние собора, благодаря, как всем известно, несчастной идее, как мы с воми постоянно говорем, покойного Беретти, оно не могло, в конце концов, представить собою ничего, как заведено выражаться, восхитительного, как монумент зодчества. Возможно и то, что большое значение Владимирского собора в его художественном отделе. Всем известно о том, что когда работы по сооружению соборного строения, вообщем то, близились к концу, Киевское церковно-археологическое общество также подняло вопросец о внутренней отделке храма. (Окончание так сказать следует)

Просмотров: 131 | Добавил: shondaahlf2rv1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar